?

Log in

No account? Create an account
Я в машине

xrystmen

ЖЖ хорошего человека

Труд сделал из обезьяны человека. Алкоголь всё вернул на свои места.


Previous Entry Share Next Entry
Я в машине
xrystmen

Как ведут себя женщины перед зеркалом!

Всем доброе утро! Как настроение?
Дорогие девушки, прошу не обижаться, так как это всего лишь шутка! :)

Женщины перел зеркалом

За многими замечал примерно такую же картину! :) Хахах...
Кстати, девушки, зима то скоро закончится, диеты то соблюдаем, худеем к лету? :)


  • 1
А мне кажется, что данная птица мужского пола)

И мне, если честно, тоже так показалось)

Ну не знаю, яиц я там не увидел :)

А грудь увидел значит?))

Доска походу :)

да мужского, однозначно ! втянуть перед зеркалом пивной животик - это ж характерно :)))))

А у меня вот нет животика, я худенький :)

да щас))) У меня хоть жри, хоть не жри, вес стабильный...
*здумчиво* или весы ндо купит

Ну хорошо тебе :)

Блин мне одному сообщения в личку не приходят, о ответах, комментах и другах?

мне тоже ничего не приходит

Вот уж достоверно знаю,что мужчины забавляется тем же)

Доброе утро! )
Знаю мужиков, которые точно так делают ))

мужики тоже проделывают такие "упражнения", вот только не перед зеркалом, а перед красивой девушкой.

Сразу вспомнил гифку где девушка пробегает и мужик живот втягивает :) Хахха

ну правда, чего уж там)))))

Доброе утро!Хорошего дня!

Спасибо и вам :)

а по-моему, муЩины себя так перед зеркалом ведут)))))))))

У нас зима тока в мае заканчивается, можно расслабиться)))

Ничего себе, какая то длинная слишком зима у вас! :)

Есть же хорошая диета к лету. Называется "не разжираться зимой". Самая эффективная :D

:) Ну да, а после новогодних праздников думаю все немного набрали...

эта птица мужик, однозначно))
А мы к лету уже диетимся, мы няшки))

Нечего отмазываться :)

ахаха ну правда же))
худеем еще как))


Тоже вариант...

Прикол, ну да да... Мужики такие же, согласен :)

))) хахахх точно!

  • 1