Я в машине

xrystmen

ЖЖ хорошего человека

Труд сделал из обезьяны человека. Алкоголь всё вернул на свои места.


Previous Entry Share Next Entry
Я в машине
xrystmen

Тонкий троллинг от "Связного" - Олени покупают Samsung

Используя в ролике оленей, связной как бы намекает на тех людей, кто берет эти телефоны в рассрочку =)



У вас есть знакомые ОЛЕНИ? :)

  • 1
Хорошо, не козлы или бараны...

Нам далеко не безразлично Ваше мнение, так как отношение каждого клиента имеет значение для «Связного». Именно поэтому спешим подробнее разобрать креативную идею и художественный метод, лежащие в основе данной рекламной кампании.

В ней мы использовали сказочных персонажей не для того, чтобы провести аналогию с покупателями: мы лишь решили показать взгляд на праздник и новогоднюю суету с другой, не видимой человеку стороны, а также для выразительности задействовать яркие гипертрофированные образы животных, которые неожиданно персонифицируются. Они говорят совершенно простым (подчеркнуто простым) языком, у них есть свои будничные дела (такие, как встреча с девушкой) и довольно обыденные житейские переживания - зарплата, отпуск, грядущие траты.

Это довольно распространенный комедийный приём, зачастую называемый «экстремальные последствия». В данном случае рассрочка на ряд моделей Samsung в «Связном» представляется максимально привлекательной и дает аудитории возможность сэкономить, отчего у Деда Мороза с упряжкой оленей становится еще больше работы, и более того - один из «участников» этой упряжки тоже приобретает себе смартфон.

Подобные приёмы зачастую используются как в рекламе, так и в фильмах или мультфильмах, и ни в коем случае не предполагают оскорбление аудитории.

Ну вот и разобрались. Успехов Вам "Связной".

  • 1
?

Log in

No account? Create an account