?

Log in

No account? Create an account
Я в машине

xrystmen

ЖЖ хорошего человека

Труд сделал из обезьяны человека. Алкоголь всё вернул на свои места.


Previous Entry Share Next Entry
Я в машине
xrystmen

ОФИЦИАНТКИ поддержали ульяновских курсантов

Кто ещё блеать не снял свою поддержку? Когда это уже закончится? ;)




Подписывайтесь и присылайте свои хавстульки в сообщество davaihvast

  • 1
Пока на этом можно срубить дешевую популярность не закончится. Но это так, детский сад. Меня больше интересуют... скажем так, человеческие особи, запустившие флешмоб #этонеповодубивать. Вот это реально адовый пиздец!

Заходил по тегу этому в инстаграме сегодня, суть только не понял, что за фото и для чего?

Это они так поддерживают убитую (и как говорят, после смерти изнасилованную) недавно 19-летнию студентку ВШЭ соседом -наркоманом из Бауманки. Типа, не отвечала взаимностью и постила откровенные фото в ин100грамм. Ага, очень она нужна такая поддержка уже мертвой. И вообще походит на пиар на крови.

Вообще дичь какая-то, а не история. Читал тут письмо пацана того.. ужас!

Пидорасики везде есть...

  • 1