Я в машине

xrystmen

ЖЖ хорошего человека

Труд сделал из обезьяны человека. Алкоголь всё вернул на свои места.


Previous Entry Share Next Entry
КотЭ
xrystmen

Мазььььььььь

Думал двину сейчас, но все обошлось..
Короче, ноги чет ныли, решил сходить в ванну распариться и так сразу становится легче мне.
НО мне показалось этого мало, взял мазь капсикам и после растер.
Написано разогревающая. Намазал. Сижу такой, ну так чет.. греет чуток и спустя пару минут как зажгло, просто охренеть как. Я в холодную воду прыгнул ))) Там сидел! Все красное как будто ожоги.. Ощущение было как будто то бычки об тебя тушат ))) Жопа)

Вот только сейчас отпускает, целый час мучений. Как в аду..))
Не советую повторять!

Скорее всего сам виноват и мазать ее можно только на сухую кожу, а не распаренную, но я хз знает..

  • 1

Конечно так нельзя)))


Это просто не описать словами ))))))))

В воду же нельзя ни в коем случае, мазь может с водой на теле разбежаться 0_о


Разбежалась это точно )))))) Еще как) Где не мазал там тоже огонь был, даже там ))) ну там)

Ой мамадарагая ))


ггыыы.
Я ща спинку намазал,балдею))
А первое знакомство произошло тоже нормуль...
Намазал спину,все нормально,вымыл четыре,ЧЕТЫРЕ раза,Карл,руки с мылом.
Ну и приспичило меня через пол часа по маленькому. Сделал дело иииии...
такое ощщущение,что мне писюн подожгли.
Теперь все мази только в перчатках!

капсикам, он такой.
первое время.
потом уже не так торкает

Главное не использовать эту мазь в качестве смазки для секса. НИКОГДА!

Тогда это будет последний секс )))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account