Я в машине

xrystmen

ЖЖ хорошего человека

Труд сделал из обезьяны человека. Алкоголь всё вернул на свои места.


Previous Entry Share Next Entry
Сиськи
xrystmen

Интимный вопрос

Вопрос наверное больше относится к девушкам!
Заключается в следующем...
Как лучше и более подходяще попросить свою девушку сделать минет?
Просто, когда я своей говорю...
- Может отсосешь мне сегодня?...

Она вроде как бы обижается... ;)
Ну и мужики не молчим, делимся!
Может его там в банку с вареньем опустить или сгущенкой помазать?

  • 1
Как то никогда меня не просили об этом вот так. Главное не говори "сделай мне минетик" фубля гадко))
Попробуй сам первым начать с жЭнщины, а потом и ей предложи себя "порадовать".

Ну, а если я самолюб? ;)

Сделай ей куни.

Что-то все полизать предлагают ;)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мне бы эта фраза тоже не понравилась. Как просить-не знаю,я сама лезу

Вот это правильно - молодец!
У меня была одна такая, сама все делала и не спрашивала ;)

хм... ну куни сделать вариант))) я вот щас зависла, вспоминала, как меня парни об этом просили, один говорил "может ты с ним пообщаешься?", ну это у нас свой прикол был))) а так вообще часто фраза пролетала не прямо с просьбой отсоси, а просто что-то типа "он по тебе так соскучился..." и всё в таком стиле, девушка умная поймет... ну а глупой проще членом по лбу бить сразу))))

;))))) Что ж вы все куни да куни ;)
Я тут как то ляпнул... Что-то яда много во мне много накопилось, отсосать бы его ;))))

(Deleted comment)
я иногда предлагаю пососать прощения за мелкие косяки, не обижается

ну такая фраза "на любительницу", да.
можно так и сказать - очень минета хочется :)
а лучше, конечно, сначала "отлизать", тогда и она "отсосёт". без намёков.

Нужны варианты хорошие без отлизать :)

Если не делает сама - значит, не нравится.
Если не нравится, просить бесполезно, хоть как. Ну или хрень получишь вместо с брезгливой миной.
Нравилось бы - просить бы не понадобилось.
А дальше уж сам, надо оно такое, нет..

самый мудрый человек вы))

не надо слов. нежные, но уверенные направляющие движения руками при обнимании головки любимой

Edited at 2014-09-25 08:01 pm (UTC)

А меня такие выходки бесили,хочется стукнуть в ответ за "склонение".

"отсоси мне, прелесть" (с) американский пирог

Хахаха, жестко! :)

Если сама не хочет,то фик заставишь. Может у нее с этим тараканы. А вообще баш-на-баш,поза 69)))

Ну я уже понял сосать видимо она не особо любит... Хреново!

блин это сложный категорийный вопрос ыыыы - в банку с медом можно после того как у тебя будет достигнуто согласие и примирение - я например делаю это смсками и прочими ватсап-сообщения с утра - в различных тонких фразах......чтоб и ирония была и смысл доходил однозначно чтоб к вечеру была готова))))))

Вот такой вариант можно попробовать :)

Я не поняла.
Вы вообще давно вместе?
Что., раньше не делала?
Ты сам куни делаешь?

Слово "отсоси" не применимо к "твоей" женщине, если только она сама не любит такие выражения...
Если б мне сказали "отсоси", отсасывал бы у себя сам.

Ак года так три наверно!
Делала, но когда только попросишь... Сама не лезет!
Делаю, по праздникам ;)

Ну согласен "отсоси" грубовато! ;) Нужно его чем то заменить! ;)

Лунную сонату на кожаной флейте

Никогда не просил о минете. Сами слюни пускают - не оторвать.)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account