Я в машине

xrystmen

ЖЖ хорошего человека

Труд сделал из обезьяны человека. Алкоголь всё вернул на свои места.


Previous Entry Share Next Entry
Я в машине
xrystmen

Котэ шел домой 2 года и преодолел расстояние в 3000 км.

 Необычный случай произошел в городе Лиски Воронежской области. В поисках своих хозяев кот преодолел расстояние в 3000 километров, на это ему потребовалось два года. Хозяева животного по кличке Карим, 52-летняя Равиля Хаирова и ее 46-летний муж Лев Кондратьев, переехали из узбекского Гулистана в российский город Лиски около двух лет назад.

Но забрать с собой своего питомца они так и не решились: думали, что кот не выдержит долгого трехсуточного переезда на поезде. Кота забрала соседка, однако буквально на следующий день он сбежал. А через два года Равиля увидела своего питомца на одном из рынков в Лисках.



"Случилось чудо! На днях я пошла на рынок и там мне в ноги кинулся исхудалый ободранный кот. Я глазам не могла поверить — это был наш Карим! Он узнал меня и отозвался на имя. Я была просто в шоке! Скорее схватила его на руки и на такси вернулась домой. По дороге внимательно осмотрела кота. Мордочка, окрас и пятна на лапах — все приметы наши!", — радостно рассказывает Равиля.

"Я многое слышала про способности кошек за много километров находить дом своих хозяев. Но наш Карим, по-моему, побил все рекорды — он прошел три тысячи километров! Наверное, кошкам помогает какое-то седьмое чувство. Людям эту загадку не понять", — добавляет Равиля. Хозяйка также призналась, что своего кота они назвали в честь узбекского президента Ислама Каримова. "Может быть, поэтому наш котик такой умный!" — шутит она.

источник: http://1nsk.ru/news/life/29300.html


  • 1
почему-то вспоминается анекдот, как парень из армии пишет письмо домой - "заведите сабачку и назовите её Сержант" ...

У нас в деревне был кот.Наглее создания не было в мире. Еду он прямо с печки воровал, сам лазил в холодильник. Короче, спасения не было. Отец ехал за дровами в лесхоз за 30 км и прихватил с собой это создание. Вернувшись домой, отец оторопел. Кот вылез из под машины. А после пожара мама переехала за 160 км, в пригород. Собака пришел к ней через год.

=) хаха дауж коты умные создания все таки. И как они дорогу то находят... чуйка?)

наш на машине приехал... жизнь портил еще лет пять, при этом он еще и у соседей еду воровал, но не ел. Клептоман.

О я тоже кошатник, у меня кот был спал так угарно - на спине растянувшись во весь рост....тока вот он по моему в печке котельной сгорел, которая рядом с домом..от так вот! вот буду жить один заведу кота, а пока тока рыбки!

У тебя кот в печке сгорел? это как так?

да короче там типа в котельной иногда поломка или чё печи отключают, а зима была и чё он туда залез хрен его знает ну и печку включили!...хотя вывод о такой смерти тоже был сделан на основе показаний данных одним ликёро-водочным дегустатором...можт он и не сгорел вовсе, а это был такой коварный план и и можт он жив и живёт у Элвиса?!:)

Надо было в Розыск подвать))) вдруг нашелся бы)
Жалко котика =( хнык

да у Элвиса он тусует как пить дай, я как щас помню за несколько дней тогда учуял неладное, котяра перестал срать в квартире, собрал свои любимые игрушки...и главное постоянно смотрел на часы!

Тёма ну ты ваще сказочник)) редкостный!)

да чёта муза на ухо села))

Блин, ну и тут реши к властям подлизаться. )
Предприимчивые граждане своей страны! )
Виват, берем пример и называем котов в честь своих глав. )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account