Я в машине

xrystmen

ЖЖ хорошего человека

Труд сделал из обезьяны человека. Алкоголь всё вернул на свои места.


Previous Entry Share Next Entry
Я в машине
xrystmen

Вконтакте упал

Вконтакте сломался, но в России не паникуют, ведь еще же есть одноклассники, фейсбук, твиттер и прочая хуйня, где можно прожигать свою жизнь :)


promo xrystmen january 25, 01:10 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Подписывайтесь и присылайте свои хавстульки в сообщество davaihvast

  • 1
блять, мне он щас по работе пиздец нужен, а лежит сука
потом опять до ночи ебись

  • 1
?

Log in

No account? Create an account