Я в машине

xrystmen

ЖЖ хорошего человека

Труд сделал из обезьяны человека. Алкоголь всё вернул на свои места.


Previous Entry Share Next Entry
Я в машине
xrystmen

Сегодня не мой день!

Ну пиздец, сегодня точно не мой день! Выходной называется...

Все началось утром, в 10 утра, когда какой-то уебан с ЖКУ приперся снимать показания счетчиков и прервал мой блаженный сон.

Дальше интереснее, я честно говоря в ахуе от законов в России. Так как срок годности моей дебетной карты вышел и она уже не работает, я решил сгонять сегодня в Альфа Банк, чтобы обменять ее на новую.
Отсидев целый час в очереди, специалист, который выдает карты говорит мне что я не смогу получить карту, так как мой паспорт недействителен :))) Оказывается, что год назад вышло какое-то законодательство, что паспорта, которые выданы в День Рождения, а это как раз как у меня, теперь считаются недействительными! Сказали, идите меняйте паспорт! Ахуеть! :)

Далее весь растроенный вызываю такси и еду в свою парикмахерскую, где меня любезно тоже послали ибо сегодня все по записи. Еба думаю денек то сегодня... Тут же вспоминаю, что в этом же дворе находится паспортный стол, пойду думаю узнаю что за хуйня с паспортом, и не тут то было блять! Мне сообщают, извините паспортный стол переехал в другое место!!!!! Тут я понял, нужно срочно идти домой пока на меня дерево сверху не ебнулось или машина не сбила. Купил пивка, изрезал карту к хуям ... сижу курю и успакаиваюсь.

DSC_1582

Ебанный денечек, у меня все!!!

promo xrystmen january 25, 01:10 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Подписывайтесь и присылайте свои хавстульки в сообщество davaihvast

  • 1
я удивляюсь, что у тебя получилось пост забацать. по законам жанра тебя сегодня должен был Фрэнк заебать :)

Ахахах, его только и не хватало. Если бы еще все то, что я сидел печатал не отправилось и пропало в неизвестном направлении, ох не знаю что бы со мной стало. :))))

Опередил с комментарием про эту тему))

просто сегодня не твой день бгггг :)

По-моему операционист чего-то придумал левое. Он сказал, что за закон? Название, номер?

П.С. сейчас погуглила, нашла. Это касается только ДР в годы: 14, 20 и 45.

Он подходил к начальству, там ему это сказали.
Вообщем чушь какая-то не знаю что теперь делать.
Не сказали, просто сказали что нужно менять паспорт.

Если получал паспорт не в 20 лет то можно проконсультироваться у паспортистки а потом пойти и отматерить операциониста вместе с начальством...

Да уж...
Если день начался плохо...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account